Все слайды можно отредактировать под себя и использовать не только на финальных уроках.
(1) Команда А выбирает сейф и выполняет задание.
(2) Если смогли ответить верно, то учитель предлагает выбрать - оставить сундук себе или отдать его противнику (команде В).
Вся прелесть в том, что решение (отдаем или оставляем) нужно принять еще ДО того, как стало известно содержимое сейфа.
Здесь обычно разгораются дебаты и страсти.
(3) Когда команда определилась с решением, нажмите CHECK и узнайте, что находится внутри.
Иногда в сейфе приятный сюрприз (+5, +10, +20 очков), а иногда попадается бомбочка (-5, -10, -15 очков).
(4) Запишите результат на доске и возвращайтесь на главный экран. Ход переходит к команде В.
(5) Играйте пока не закончатся сейфы.