На высоких уровнях важно уметь сформулировать мысль несколькими разными способами. Как помочь ученикам говорить сложнее и использовать красивые обороты?
(1) Если заметили, что ребятам особенно полюбилось какое-то слово (например, big), обратите на это внимание и напомните, что для их уровня английского оно слишком простое.
(2) Достаньте из секретного ящика стола несколько пустых булочек, и напишите в центре каждой это слово.
(3) Выдайте их парам с установкой написать как можно больше синонимов (massive, colossal, titanic, gigantic, etc.). Кто смог придумать больше, тот и победил.
(4) Закрепите булочку на видном месте над доской. С этого дня слово "big" под запретом. Можно использовать те же инструменты, что и для контроля русского.
Например, нарисуйте на доске несколько палочек корицы. Если кто-то проговорился (случайно сказал big), стираем палочку. Когда кто-то использовал красивый синоним - дорисовываем палочку.
Если стерлись все палочки, то происходит что-то страшное (что именно ученики придумывают заранее сами).
(5) С каждым месяцем булочек над доской все больше, а речь все интереснее и красивее.
Вы также можете использовать эту разработку для подготовки к написанию сочинения или эссе.